Дополнительно: Приобретался по обмену в 2015 г. , немец, ПТС - оригинал, первые 5 лет возил начальника Была замена заднего ступичного подшипника, ламп ксенона, правого ШРУСа, катализатор удален предыдущим владельцем, «ЧЕК» может загораться при заправке некачественным бензином, в обычном режиме не горит, при поездке в Крым общий расход с климатом, пробками, и т. п. составил 7, 3 л на 100 км. Двигатель BZB, масложором не отмечается, расход масла составил 1, 5 л на 10 000 км.
Во избежание лишних вопросов детально отмечаю ВСЕ недостатки:
1. Нарушено ЛКП и частично хром с решетки радиатора (сколы)
2. Небольшая вмятина на задней правой стойке крыши (есть на фото), не успел прокатать
3. Прежним владельцем проводился частичный ремонт левого заднего крыла
4. Летняя резина на литье есть докатать сезон
5. При перепаде температур иногда «поет сверчок» в районе правой двери
Основной недостаток – в декабре потек сальник на приводе в АКПП с аварийным режимом АКПП, сальник заменили, масло в АКПП долили, ошибку стерли. В марте вновь загорелся аварийный режим, но АКПП переключает все 6 передач, проблем с переключением нет, при повторном запуске эта ошибка гаснет, а/м на полном ходу. На СТО точную причину определить не смогли - от обычного «глюка», т. к. скан одновременно показал сбой в датчике створки системы вентиляции и сбилась настройка Блока Комфорта ( сработала блокировка задних окон с водительского места, , также отказали задние колонки), до износа втулки масляного насоса АКПП, «лечение» в случае замены втулки с разборкой АКПП обойдется в 20 т. р. Других недостатков не выявлено, просьба глупых вопросов не задавать. Все недостатки собирался устранить к лету и желательно на дилерской станции, но ……. Автомобиль выставляю на продажу на 10- 15% ниже среднерыночной цены, что с запасом хватит для приведения его в идеал, Рассмотрю АДЕКВАТНЫЙ ОБМЕН, т.к. для работы необходим автомобиль (желательно "Японец"- "Оутлендер", "Мазда-СХ7", "RAV-4", "Форестер" или "Санта ФЕ") с более высоким клиренсом (кроссовер ) для меня или «Тойота –Королла» или аналогичного класса (для супруги) НЕ СТАРШЕ 2008 года С МОЕЙ ДОПЛАТОЙ ДО 100000 рублей. Цена указана за нал на летней резине (с зимним комплектом резины будет дороже), цена на обмен , естественно, дороже и зависит от адекватности Вашего предложения
Дополнительно: Приобретался по обмену в 2015 г. , немец, ПТС - оригинал, первые 5 лет возил начальника Была замена заднего ступичного подшипника, ламп ксенона, правого ШРУСа, катализатор удален предыдущим владельцем, «ЧЕК» может загораться при заправке некачественным бензином, в обычном режиме не горит, при поездке в Крым общий расход с климатом, пробками, и т. п. составил 7, 3 л на 100 км. Двигатель BZB, масложором не отмечается, расход масла составил 1, 5 л на 10 000 км.
Во избежание лишних вопросов детально отмечаю ВСЕ недостатки:
1. Нарушено ЛКП и частично хром с решетки радиатора (сколы)
2. Небольшая вмятина на задней правой стойке крыши (есть на фото), не успел прокатать
3. Прежним владельцем проводился частичный ремонт левого заднего крыла
4. Летняя резина на литье есть докатать сезон
5. При перепаде температур иногда «поет сверчок» в районе правой двери
Основной недостаток – в декабре потек сальник на приводе в АКПП с аварийным режимом АКПП, сальник заменили,...
Обмен: на равноценную, на более дешевую
Город: Октябрьск, Самарская область
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Пассат. Посмотреть всё о Фольксваген Пассат В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Пассат. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Пассат в Октябрьске.